Татьяна
12.02.2024
Данную клинику посещаю третий раз. На 10 февраля была записана на 2 процедуры: удаление сосудов на лице и диспорт. Из клиники поступали звонки о напоминании записи, так же звонил администратор уточняющий моменты по процедуре. В итоге оказалась я записана на одну процедуру , это удаление сосудов. Которая проходила на "бегу", наверное по этому мне не предложили очки, я просто должна была крепко жмуриться. Зеркало после
процедуры не предложили. В итоге , с чем приехала из другого города с тем и осталась!!!! Далее из за путаницы в записи, следующую процедуру ждала минут 30. Во время проведения процедуры диспорта, почувствовала себя нехорошо. В кабинете не было даже нашатыря. Пока мерили давление врач переживал, что я могу занять её время больше чем она планировала. В итоге ради чего ехала , это удаление сосудов на лице, с тем и осталась. За минусом денег на карте. Я думаю клиника, которая стала финалистом в номинации Народный знак качества должна как то по другому относиться к клиентам, ведь и услуги оказываются не по ОМС.
процедуры не предложили. В итоге , с чем приехала из другого города с тем и осталась!!!! Далее из за путаницы в записи, следующую процедуру ждала минут 30. Во время проведения процедуры диспорта, почувствовала себя нехорошо. В кабинете не было даже нашатыря. Пока мерили давление врач переживал, что я могу занять её время больше чем она планировала. В итоге ради чего ехала , это удаление сосудов на лице, с тем и осталась. За минусом денег на карте. Я думаю клиника, которая стала финалистом в номинации Народный знак качества должна как то по другому относиться к клиентам, ведь и услуги оказываются не по ОМС.
Татьяна, день добрый! Спасибо за отзыв. Обязательно проведем внутренне расследование и свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением и желанием помочь, главный врач Наталья Васильевна Татаринцева.